Шелковый платок
Шелковый платок, туго затянутый на запястьях, казался нежнее стали, но ощущался именно ею. В горле пересохло, сердце билось о ребра, как птица в клетке. В его глазах - спокойная уверенность, несокрушимая скала, о которую разбивались мои внутренние бунты. Каждое слово, каждое движение – тонкий укол, пробуждающий трепет. Страх смешивался с волнением, рождая неистовое желание подчиниться, раствориться. Ждать так мучительно сладко. Одна сплошная натянутая струна, истосковавшаяся по прикосновению, ждущая поставленного аккорда.
Плети взмывали, оставляя россыпь алой росы на белом полотне, как звездное небо, в котором можно прочесть все тайные и истинные желания. Боль–острая, тягучая, яркая, такая желанная. С каждым прикосновением чувствуя приближение её к грани. К той точке, где реальность рассыпается в прах, а остаётся лишь чистое, незамутнённое ощущение. Каждый удар – откровение. Боль выжигала всё лишнее, обнажая суть. С каждым взмахом отпадали слои, оставляя только –настоящую, обнажённую, уязвимую.
«В голове роились мысли, противоречивые и пугающие. Когда он уходит, когда его взгляд больше не прожигает насквозь, мир теряет краски. Опускается серая пустота и безнадежное уныние. Воздух становится тяжелым. Хочется вновь ощутить дрожь, зависимость, обжигающий огонь, чувственный танец в его руках. Исключительно тогда - живешь. Игры «кошка с мышкой» как глоток воздуха, мнимый выбор и извращенная тяга к опасности, невидимые нити, что затягиваются с каждым разом все сильнее, оставляя уже рубцы. В глубине души – ликование, смешанное с борьбой. Желание сохранить хоть запятую, ведь точка всегда остается за ним. Признавая это, чувствуешь не только боль и отчаяние, но и жестокое, желанное наслаждение. Ведь именно в этой зависимости, в этом подчинении и заключается сладко-острое.»
Ночь наступала медленно, крадучись, словно хищник,выжидающий момент для нападения. Тени сгущались в углах комнаты, играя зловещие силуэты на стенах. Я сидела неподвижно, уставившись в одну точку, и ждала.Ждала его возвращения, его взгляда, его власти. Время тянулось мучительно долго. Каждый звук, каждый шорох заставлял вздрагивать. Дверь открылась, Его глаза, как всегда, смотрели прямо в душу, проникая сквозь все защиты. Шелковый платок, теперь, словно змея обвивает шею, обволакивая сознание. Дыхание перехватило. Мир вокруг перестал существовать. Остался только он, его власть и моя безоговорочная капитуляция. Восхитительная игра.
13.04.2025 в 10:04
мне нравится
7
просмотров 54