Подставка. Веревка вокруг талии с неподвижным узлом, крепится к брусу внатяг. Веревкой на левой щиколотке голень к бедру. Поворот тела с поддержкой, правая нога на брус для снятия части нагрузки с талии и фиксации позы. Правое колено привязывается к брусу, после чего к брусу привязывается левая согнутая. Допривязывается к брусу правая голень, лежащая на брусе, затем фиксируются руки. Ослабляется веревка притягивающая талию к брусу для выравнивания нагрузок между туловищем и ногами. Подставка пинком отправляется в сторону. Как то так.
А я бы вообще отдельно выполнила подвес за полуТК, таз и каждые голень-бедро Руки сзади сначала просто зафиксировать к телу. Палку подвесить отдельно на уровень ног, и по одной зафиксировать ноги, тазовую снять до талии и прификсировать к палке. Потом отвязать ТК. Оттяжку рук назад в конце делать.
DAYA это слишком просто.))) Брус, к примеру может быть спортивным, его не поднимешь и не опустишь. Или станок для занятий танцами. Если он на уровне плеч нижней, тогда и подставка не нужна.
Подвес выполнялся весь на бамбуке без какой-либо опоры для веса модели. Если бы была опора для веса при постепенной "сборке" подвеса, то натяжение веревок было бы более равномерным. Здесь мастер явно работал не на эстетику, а на функциональность каждого оборота.
Веревка на правом колене вообще небдрно смотрится. Если бы колено вязалось без учёта веса, то верёвку положили бы на пару сантиметров выше на бедро и ее натяжение на бамбуке было бы более вертикальным.
Почти горизонтальное натяжение этого оборота наводит меня на мысль, что с этой веревки все и начиналось. Предположу, что изначально модель висела, зацепившись правым коленом за бамбук. Это может казаться сложным для человека, не знакомого с акробатикой. Но любая девочка, которая занимается спортивной гимнастикой, акробатикой на пилоне или полотнах, йогой в гамаках и подобным, где есть хваты коленом, подтвердит, что это базовый уровень. И при визуальной сложности хвата, элемент достаточно простой и безопасный. Плюс страховочная веревка на талии. Ну и возможно, была какая-то петля-ручка из веревки для рук.. хотя если модель тренированная, то и ручка не нужна.
Так вот, изначально правое колено было зафиксировано на бамбук. Затем обвязывается левое бедро+голень. Затем левое бедро фиксируется на бамбуке. По натяжению видно, что каждый оборот - это работа с весом. И вот тут происходит смещение точки приложения веса с правого колена на левое бедро с потерей моделью контроля положения тела. При этом из-за разницы расстояния бедро-колено, правая нога проворачивается в бедре, и натягивает верёвку на колене горизонтально и небдрно. Но так как через несколько секунд нагрузка с колена снимется фиксацией правого бедра к бамбуку, то с коленом все норм. После остаётся красиво закрепить на бамбуке правый голень, подтянуть страховочную верёвку на талии и фетишно отвести руки назад. Вуаля)
Обвязка быстрая. Именно потому что это работа с весом на весу.
Гудвин бамбуковые палки затем и используют, что они легкие и прочные. Зачем нужен спортивный брус в этой ситуации? По-моему в садовом магазине подходящую палку проще найти
Fire Fox я присмотрелась к согнутой ноге- на ней два обвязки - одна FM, а поверх нее просто примотка к палке. Что и свидетельствует, что ее сначала без палки поднимали.
Помните обсуждали вот этот подвес на бамбуке? И я тогда писала про то, что он выполнен в положении сидя в шпагате, а после модель подвешивалась вместе с бамбуком. Вот явно видно на контрасте с фото в СТ, что здесь было время узлы красиво без веса повязать. А так же по "прокручиванию" кожи в веревках видно изменение положения уже зафиксированного тела.
И на этом же контрасте сильнее видно "рабочую" вязку бедра на верхнем фото. И натяжение кожи с прокрутом только на правом колене (хотя может свет так падает), которое могло быть или при изменении положения, как я выше писала, или если модель довернулась в подвздошных костях, чтоб отвести бедро дальше назад и удобнее расположить голень на бамбуке
DAYA кстати я даже чем больше смотрю тем больше укрепляюсь во мнении, что точкой была эта самая палка и ее подвесной веревкой к ней и примотали ну прям очень похоже. Правую на FM, левую за голень. На и опять же не знаю как делали именно эту, но я бы сама непременно бы страховочную какую то торсовую делала, хоть самую минималистичную, которую потом просто снять.
DAYA ну это уже только для продвинутых и матёрых тематиков типа тебя доступно, у которых дома весь всевозможный в природе девайс ассортимент присутствует.
А петли, подвесы, и подъемные механизмы сделать могут при желании только малообеспеченные аспадины с руками, смекалкой и инструментами🤣