Поставить "себя наружного" на паузу
Условно и образно можно попытаться себя самого на манер представления Канта о вещах представить как кого-то для других и кого-то в себе. И никто не знает каковы в себе мы сами, а вечно взаимодействует с той наружной частью нас, которую видят взглядом, обращенным на внешний мир изнутри себя.
И мы видим всегда именно эти "внешние образы людей для нас" и никогда не знаем каковы они в себе.
В том что внешне, в себе для других мы стремимся показать себя в себе, отразиться как-то или напротив прячем драгоценное за неким образом по целому ряду причин.
Важно то, что каждый сам в себе желает столкнуться с той же сущностью в другом или других, как то узнать похоже или нет...
Иной раз нечто цепляет в чьей-то внешней ипостаси, тогда хочется заглянуть внутрь и узнать каков он в самом себе. И когда даже возникает ощущение, будто догадываешься, как будто чувствуешь, как другой сам чувствует себя собой. В любом случае такой интерес, особенно если он взаимный, ценится.
Вот пол, гендер, социальные роли, стереотипы, нормы и прочее это все то что формирует нас для других, но не должно лишать нас ощущения себя в себе и для себя. У него нет чулок, платья, груди, ягодиц и члена, нет длинных волос или лысины. Мы его только чувствуем и не можем описать потому что оно просто есть и все.
Вот та причина по которой хочется все что для других в теме выносить за скобки восприятия и прятаться узнать то что никогда не получается узнать.
06.12.2024 в 23:51
мне нравится
3
просмотров 31