Вполсилы
Опpoметчивой была идея оставить машину в соседнем дворе. Теперь, вечеpoм, нам - уставшим и довольным - доpoга до неё кажется такой долгой... Впрочем, ты не слишком-то довольна на этот раз. Подходит к концу долгожданный день, когда мы провели вместе больше десяти часов, а так и не удалось развернуться в полную силу. И ножи тeбя лишь касались, но не резали, и электроток не жалил, оставаясь в миллиметре от тела, и верёвки не обездвижили, несмотря на честно завязанные узлы... Теперь ты не насытилась, но устала и немного качаешься. А я немного жалею, что жалел тебя. Нельзя жалеть! Нельзя! Тряпка ты, а не садист!
Зато перед тем был солнечный день, стрекозы и длинная тропа среди болот и поваленных деревьев. Разговоры, корзинка для пикника, термос с чаем и снова разговоры. Диковинные статуи животных у станции и вынырнувший из воды бобёр, отряхивающий серебрuстые капли с густого меха.
А потом ты тряслась всем телом, когда я замотал твоё лицо полотенцем. Опять тряслась, пытаясь сохранить равновесие, чтоб простоять на пятках до последней крупинки в песочных часах. И покрылась мурашками, когда тебе в живот вошли иглы.
Ныряла в своё забытье и снова выходила, чтоб получить очередной укол, изумлённо глядя на живые растения по стенам и дизайнерские светильники. Неподвижно замирала, и кровь расплывалась по белым салфеткам.
А теперь ты устала и немного качаешься. Кто б увидел со стороны, решил бы, что мы выпили, наверное.
- Как ты себя чувствуешь?
- Дырки в теле трутся о бельё. А так всё хорошо.
22.10.2024 в 18:03
мне нравится
17
просмотров 92