В миллиметре
Я в комнате, обнажена, глаза закрыты, руки в петле, ноги расставлены, не шелохнусь. Минуты тянутся, воображение играет злую шутку: дразнит, пугает пустотой и трудно удержать поток мыслей.
Рука, Его рука, скользит словно змея хочется сказать нет, да. Да нет, нет. Нет, все же да, да, да. Пальцы во рту исследуют, стирая помаду с губ. Проходятся по щеке, жадно сжимают грудь. Нега укутывает, сложно думать, трудно открыть глаза, непросто молчать, не стонать. Волосы, что минуту назад наматывались на руку натягиваются, словно струны, готовые в любой момент сорваться с грифа. И к чему эти слезы, только прохладу оставляют на щеке.
Пожар разливается тонкой струйкой, разгоняя кровь. Резкие шлепки, плавные поглаживания. Следы и ожоги, секунда и ничего нет, наверное лицо искажено, но кто в него смотрит. Ожидание хуже самого ужасного и вновь вибрация воздуха и мягких тканей, объятия ладошек, хочется сомкнуть ноги, чтобы так не ныло, хоть на мгновение. Пульсирует плоть, когда мало и остро, когда томительно невозможно и волнительно приятно, возбужденно, настолько, что превращается в муку, ждешь и молишь где-то на задворках.
Какая у Вас догадливая рука, поглаживает, нежит, кружит у бугорка блаженства и снова ослепляет, а хочется сильнее. Губы горят, они искусаны моими же зубами.
Когда будет достаточно?
17.10.2024 в 09:52
мне нравится
8
просмотров 98