|
|
Публичность в Old School
Практики Старой Школы никогда не были публичными. Не было принято и обсуждать свои практики с другими тематиками, в приложении к конкретным людям. Можно было что-то рассказать, «по программе обмена опытом» но без имён и даже намёков, позволяющих понять, о ком идёт речь. За нарушение приватности, даже случайное, можно было оказаться изгнанным из Сообщества, что называется «с волчьим билетом», с вероятностью близкой к 100%.
Был принцип: всё что происходит на сессии касается только тех, кто участвует в сессии. Групповые оргии тоже были как-то не приняты. Прямого запрета на них не существовало, но практиковались они крайне редко и в ограниченных кругах. Да, были общие мероприятия, в которых соблюдали определённый dress code. Иногда этот dress code предполагал для Нижних полный, или частичный dress off, но не более того. Никаких публичных "экшенов" не существовало, и даже в голову такое прийти кому-то вряд ли могло. Это всё равно, что гинекологический осмотр на публике проводить. Скрытая публичность - другое дело. Но речь всегда шла именно о скрытой (!) публичности, а не о выставлении напоказ своих сексуальных отношений. Исключение составляли семинары, по конкретным практикам. Здесь, иногда, какие-то техники и приёмы демонстрировались, что называется, в натуре, но делалось это всегда с изрядной долей условности. И целью всегда было именно показ каких-то технических нюансов, приёмов -- никогда это не было в формате «публичной сессии», или её элементов. Пороть свою Нижнюю на публике, на показ? Ну, это себя опустить - ниже нижнего. Кстати, забавно... По крайней мере в той части Сообщества, к которой я имел отношение, то что сейчас называется сессионным форматом, было принято называть аудиенциями. И, по-моему, это было гораздо точнее и правильнее. И ещё существовало то, что тогда было принято именовать просто «Ивана Купала» - общий праздник, нечто вроде слёта, на который съезжался народ со всей страны – собиралось до пары тысяч человек. Проводился он один раз в год – в конце июня, или начале июля. И что любопытно, проводился он совсем недалеко от места нынешнего традиционного «фишинга» - на берегу речки Нерская, но выше по течению, там, где она превращается в озеро (что может указывать на то, что кто-то из организаторов нынешних «фишингов» бывал на тогдашних праздниках Ивана Купала). Возможно место перенесли потому, что в конце 80-х Чёрное озеро на Нерской было довольно глухим местом, а сейчас там стало слишком людно? Но… старый праздник Ивана Купала отличался от нынешних «фишингов» примерно так же, как выступление кружка детской самодеятельности отличается от спектакля Ленкома. Ивана Купала не был чисто тематическим праздником – в нём принимали участие многие неформальные направления того времени: представители нью-эйдж, хиппи, родноверы, буддисты, эзотерики… Но, как я уже говорил, тогда Тема тесно переплеталась с различными направлениями ментальных поисков, и существовала как способ их реализации и продолжения в сексуальной сфере. Сложно даже сказать, например, – отдельные представители нью-эйдж практиковали БДСМ, или некоторые тематики исповедовали философию нью-эйдж. Всё это было весьма тесно и гармонично связано. Да, на праздновании Ивана Купала царили весьма свободные нравы, было много откровенной эротики – в том числе в формате публичных выступлений. Но это была именно эротика. Сексуальные отношения всё же не выставлялись на показ и, если и носили характер публичности, то публичность эта была не слишком откровенной. 03.10.2024 в 21:04 мне нравится 10 просмотров 116
Адрес страницы: Встречи сегодня:
|
|||||||||||||||||||||
|