Плохая девочка
Вышел фильм "Babydgirl" с Николь Кидман в главной роли. На него ахуенно хуевые рецензии. Они не правильные, потому что написаны ахуенно хуевыми критиками. Жаль, что такие тупые. Тупые и критики, и прокатчики. Они перевели название фильм как “Плохая девочка” вместо “Малышка”. И эта ключевая ошибка (понятно, что хотели, чтобы народ пошел смотреть на “плохую” Николь), которая заложила бардак в головы критикам. Впрочем одну хорошую рецензию я все же нашла. Кому интересно - сюда (https://disgustingmen.com/kino/kidman-babygirl/). Но и эта статья не подсветила в чем же ключевая мысль фильма.
Ключевая идея имхо в том, что женщина, какой бы маскулинной она не была, и какой бы силы позицию не занимала в социуме, внутри она всегда остается слабой Девочкой, которую тянет к Сильному мужчине. Такому, который может ее защитить. Перед ним она готова и на колени встать, и из блюдца с пола лакать. Через проявление его силы Женщина-Малышка хочет прочувствовать свою слабость, принадлежать Сильному Мужчине, и через это тотально расслабляться и отпускать свою маскулинность и снимать с себя ролевой пиджак "бабы с яйцами".
Если женщина не получает такого расслабления в жизни (живет с мужем-тюфяком и рулит на работе), она будет компенсировать и получать его в бдсм-связи с молодым самцом, имеющим опыт в бдсм-Теме в роли Верхнего.
Мы подобного расслабления в роли девочки-Малышки чаще всего с нашими парнями-мужчинами не получаем вовсе.
Я считаю, что все же эмоционально и эстетически этому фильму не суждено будет встать на одну ступень с «9 ½ недель» - фильмом, который на долгие годы определил модель отношений в паре.
По содержанию Babygirl сильно глубже «9 ½ недель». Фильм подсвечивает не только существующую сегодня в развитых странах гендерно-сексуальную ситуацию в парах «жена-муж» и «любовник-любовница», но и вскрывает ключевые боли социума – смена половой ориентации у детей, маскулинизация женщины и феминизация мужчины, вызванный сменой эпох глобальный гэп между поколениями X и Y/Z.
И в продолжение ключевой мысли фильма: подсвечу ужасающую по своей трагичности коллизию, которая происходит между героиней Николь и ее мужчинами-партнерами. Ни один из них не дотягивает до идеала, который так нужен Николь.
Молодой любовник (младше ее на 30 лет) предает ее, слив своей молодой подружайке-любовнице-коллеге-по-работе инфу о том, что он трахает начальницу. Своей любовной бдсм-связью с Николь он манипулирует ею, за счет этого и он, и его подружка получают повышение. Поколение Z/Y рулит.
Любящий ее муж, преданно (не изменяя) живя с ней 20 лет, не чувствует, что “любимая” супруга ни разу за эти 20 лет не получила с ним оргазм. И хотя работает в сфере, которая требует понимания психологии людей (театральный режиссер), и внешне весьма милый и эмпатичный, играет оскорбленного после того, как любимая жена решается все же рассказать о своих желаниях, девиациях, страхах. Он выгоняет ее из дома. Козел.
Коллега по работе, догадываясь о связи Николь с бывшим подчиненным, тоже пытается по-своему манипулировать ею: шантажирует своими догадками и приглашает на вечерний перепихон к себе домой.
А что Николь? В конце фильма в результате психологической драмы, а на самом деле все той же гендерной войнушки между М и Ж, она предстает перед нами еще жестче чем была - сильная собственница бизнеса self-made woman.
Правда зачет Бандерасу-супругу - он все же перевоспитался и научился доминировать в сексе.
И отдельный disgusting point: это ужасающий вид Николь! Это надо было постараться - так ее изуродовать. Тут явно недоброжелательность в ее сторону и режиссерки, и, конечно же, ее пластических хирургов.
А вам понравился фильм? Поделитесь впечталениями, мои дорогие)
30.01.2025 в 11:19
мне нравится
8
просмотров 165